Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Тамбовская область, Гавриловский район, с. 2-Гавриловка, ул. Пионерская, д.28
Телефон:
8(47551)
3-20-90
Телефон: 8(47551) 3-20-90
Бухгалтерия: 8(47551) 3-20-90
Факс: 8(47551) 3-20-90
Скрыть

ИНФОРМАЦИЯ о характере и результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Гавриловского 2-го сельсовета Гавриловского района Тамбовской области за 2016 год

ИНФОРМАЦИЯ

о характере и результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Гавриловского 2-го сельсовета Гавриловского района Тамбовской области за  2016 год 

Работа по рассмотрению обращений  в администрации сельсовета осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». 

Закон определяет сроки рассмотрения   обращений граждан (письменных). Срок рассмотрения не должен превышать 30 дней. 

Обращения граждан поступают в письменной и устной форме на личном приеме. 

За  2016 год в администрацию сельсовета поступило 2154 обращений граждан. 

Из них: 

Письменных обращений в администрацию сельсовета поступило 2078, в устной форме 76, в том числе: 

-по жилищным вопросам (постановка на учет, проведения обследования)  —  17 

-по вопросу благоустройства и содержания домашних животных –  5 

-по содержанию, ремонту и строительству дорог– 5 

-по земельному вопросу (приобретение, аренда, пользование, градостроительные планы земельных участков) –  112 

-по вопросу приобретения газовых баллонов –  230 

-по вопросу присвоения и уточнения адресов объектов - 113 

- выдача справок и иных документов -  1665, в том числе на получение кредита на ЛПХ-17 

-иного характера- 5 

 - по поводу освещения – 2 

Все обращения рассмотрены положительно. 

На все полученные заявления были даны ответы в соответствии с установленными законодательством сроками. 

Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за 2016 год показывает, что необходимо: 

продолжить работу по рассмотрению обращений граждан; 

при рассмотрении обращений особое внимание уделять выявлению причин, порождающих обоснованные жалобы и заявления граждан, и принимать своевременные адекватные меры по их устранению; 

при рассмотрении обращений строго руководствоваться требованиями Федерального закона 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 

продолжать активную работу с населением, уделять особое внимание информированности населения о деятельности органов местного самоуправления, реализации собственных полномочий; 

постоянно проводить анализ обращений граждан, поступивших в администрацию сельсовета по итогам за квартал, полугодие, 9 месяцев и год.

Дата создания: 25-01-2017
Дата последнего изменения: 25-01-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *