Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Тамбовская область, Гавриловский район, с. 2-Гавриловка, ул. Пионерская, д.28
Телефон:
8(47551)
3-20-90
Телефон: 8(47551) 3-20-90
Бухгалтерия: 8(47551) 3-20-90
Факс: 8(47551) 3-20-90
Скрыть

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (малоимущих граждан, молодых семей, участников ВОВ и иных категорий», утвержденный постановлением администрации Гавриловского 2-го сельсовета Гавриловского района от 17.12.2018 №137 (в редакции от 16.03.2020)


20 Кб
скачать

100 от 10.12.2021

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВСКОГО 2-ГО СЕЛЬСОВЕТА

ГАВРИЛОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10.12.2021 с. Гавриловка 2-я №100

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (малоимущих граждан, молодых семей, участников ВОВ и иных категорий», утвержденный постановлением администрации Гавриловского 2-го сельсовета Гавриловского района от 17.12.2018 №137 (в редакции от 16.03.2020)

В целях приведения нормативно правового акта в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»», законом Тамбовской области от 30.04.2021 №613-З «О внесении изменений в статьи 4 и 9 Закона Тамбовской области «О реализации жилищных прав отдельных категорий граждан, проживающих на территории Тамбовской области», принимая во внимание протест прокуратуры, администрация сельсовета постановляет:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (малоимущих граждан, молодых семей, участников ВОВ и иных категорий», утвержденный постановлением администрации Гавриловского 2-го сельсовета Гавриловского района от 17.12.2018 №137 (в редакции от 16.03.2020) следующие изменения:

1.1. пункт 17.1 изложить в следующей редакции:

«17.1. документы личного хранения, которые являются обязательными для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о принятии на учет, подписанное членами семьи старше 14 лет (формы заполнения заявлений представлены в приложениях № 1 - 2 к Административному регламенту);

2)паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина

Российской Федерации на территории Российской Федерации;

3)удостоверение либо иной документ, подтверждающий статус

гражданина, относящегося к категории граждан, определённой федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации, законом Тамбовской области, имеющей право на получение жилого помещения по договору социального найма;

4)документы, содержащие сведения о степени родства (свидетельство о

рождении; свидетельство о заключении брака; решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);

5)документы о заработке, сведения о доходах и подлежащем

налогообложению имуществе гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи (кроме граждан указанных в части 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации).

5) согласие на обработку персональных данных.

Граждане, изменившие место жительства в пределах Российской Федерации за 5 лет до обращения с заявлением о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, обязаны представить справки с мест их регистрации за указанный период и сведения о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество с мест их регистрации за указанный период.

Копии документов, предусмотренных подпунктами вторым, третьим, четвертым настоящего пункта, представляются одновременно с их подлинниками. После проверки соответствия подлинникам копии документов заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов. Подлинник документа подлежит возврату гражданину.

В случае отсутствия оригиналов документов, их копии должны быть удостоверены нотариально.

Граждане, изменившие место жительства в пределах Российской Федерации за 5 лет до обращения с заявлением о принятии на учёт, обязаны представить документы о занимаемых ими (членами семьи) жилых помещениях и сведения о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество по месту их регистрации за указанный период.

Перечень документов личного хранения является исчерпывающим.»;

1.2.Пункт 17.2. изложить в новой редакции:

«17.2. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ), и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1)свидетельства о рождении;

2)свидетельство о заключении брака;

3)о регистрации гражданина и членов его семьи по месту жительства;

4)решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя;

5)справка (иной документ) медицинской организации о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (в случае совместного проживания с таким членом семьи);

6) правоустанавливающие документы на жилое помещение либо документы, подтверждающие отсутствие в собственности жилой площади;

7)правоустанавливающие документы на подлежащее налогообложению иное недвижимое имущество (земельные участки, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения), транспортные средства, а также сведения, необходимые для определения их стоимости (если заявитель указал о наличии такого имущества)»;

1.3.Пункт 27 изложить в новой редакции:

27. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

1) заявителем не представлены документы (документ), подтверждающие право гражданина состоять в качестве нуждающегося в жилом помещении, указанные в п.17.1., если обязанность по их представлению возложена на заявителя ;

2) представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации;

4) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.».

2. Опубликовать данное постановление в печатном средстве массовой информации «Гавриловский вестник » и разместить на официальном сайте Булгаковского сельсовета .

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета С.И. Родионов

Дата создания: 23-12-2021
Дата последнего изменения: 23-12-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *