Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Тамбовская область, Гавриловский район, с. 2-Гавриловка, ул. Пионерская, д.28
Телефон:
8(47551)
3-20-90
Телефон: 8(47551) 3-20-90
Бухгалтерия: 8(47551) 3-20-90
Факс: 8(47551) 3-20-90
Скрыть

Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Гавриловского 2-го сельсовета Гавриловского района Тамбовской области


80.5 Кб
скачать

120 от 27.10.2020

 

 

ГАВРИЛОВСКИЙ 2-Й СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГАВРИЛОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(созыв второй-заседание двадцать третье)

РЕШЕНИЕ

27.10.2020 с. Гавриловка 2-я № 120

Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Гавриловского 2-го сельсовета Гавриловского района Тамбовской области

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, статьями 17, 35, 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Уставом Гавриловского 2-го сельсовета Гавриловского района Тамбовской области, Гавриловский 2-й сельский Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Гавриловского 2-го сельсовета, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу решения Гавриловского 2-го сельского Совета народных депутатов:

- от 31.03.2006 № 82 «Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, учреждений и хозяйственных обществ в Гавриловском 2-м сельсовете»;

- от 26.11.2010 №80 «О внесении изменений в решение Гавриловского 2-го сельского Совета народных депутатов от 31.03.2006 № 82 «Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, учреждений и хозяйственных обществ в Гавриловском 2-м сельсовете».

3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Гавриловского 2-го сельсовета «Гавриловский вестник» и разместить на сайте администрации Гавриловского 2-го сельсовета в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению.

Глава сельсовета С.И. Родионов

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

решением Гавриловского 2-го сельского Совета народных депутатов

от 27.10.2020_№120 ________

ПОРЯДОК

принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Гавриловского 2-го сельсовета Гавриловского района Тамбовской области

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

Порядок регламентирует вопросы принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Гавриловского 2-го сельсовета.

Общие положения

1.1. Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципального унитарного предприятия (далее – муниципальное унитарное предприятие) принимается Администрацией Гавриловского 2-го сельсовета в виде постановления.

1.2. Учредителем муниципального унитарного предприятия от имени Гавриловского 2-го сельсовета выступает Администрация Гавриловского 2-го сельсовета.

1.3. Муниципальное унитарное предприятие создается в случаях:

- предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

- осуществления деятельности в сферах естественных монополий;

- осуществления деятельности в сфере культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей;

1.4. Муниципальным унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.

1.5. Создание, реорганизация и ликвидация муниципального унитарного предприятия осуществляется по инициативе Гавриловского 2-го сельского Совета народных депутатов (далее - Совет), главы муниципального образования, руководителя муниципального унитарного предприятия.

Целесообразность создания, реорганизации и ликвидации муниципального унитарного предприятия определяется главой муниципального образования на основании предложений субъектов данной инициативы при наличии документов, предусмотренных настоящим Порядком.

1.6. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

2. Порядок принятия решения о создании муниципального унитарного предприятия

2.1. Принятие решения о создании муниципального унитарного предприятия осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

В целях создания муниципального унитарного предприятия инициатор его создания направляет в администрацию письменное обращение, в котором излагает целесообразность и необходимость создания муниципального унитарного предприятия, его цели и основные виды его деятельности.

В случае, когда инициатором создания муниципального унитарного предприятия является Совет, к обращению прилагается решение Совета, содержащее указание на необходимость создания муниципального унитарного предприятия.

К обращению также прилагаются документы и материалы, содержащие технико-экономическое обоснование создания муниципального унитарного предприятия.

Технико-экономическое обоснование должно содержать следующую информацию: затраты на создание и источники их финансирования, объемы производства продукции (работ, услуг), затраты на производство продукции (работ, услуг), тарифы на услуги, размер ожидаемого дохода и прибыли, количество рабочих мест, информацию об имуществе, предлагаемом для передачи унитарному предприятию, расходы бюджета, связанные с созданием унитарного предприятия, другую информацию.

2.2. Администрация в течение 30 дней со дня поступления рассматривает указанное обращение и прилагаемые к нему материалы. При необходимости администрация запрашивает дополнительные сведения и документы у других органов местного самоуправления и организаций.

2.3. По результатам рассмотрения обращения администрации в течение 30 дней готовит проект решения о создании муниципального унитарного предприятия. В проекте решения указываются:

1) цели, предмет (виды) деятельности муниципального унитарного предприятия;

2) сведения о полном наименовании и месте нахождения муниципального унитарного предприятия;

3) сведения об имуществе, закрепляемом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальным унитарным предприятием;

4) сведения о размере и источнике формирования уставного фонда муниципального унитарного предприятия;

5) тарифы на оказываемые услуги;

6) перечень передаваемого муниципальному унитарному предприятию имущества;

7) информация о назначении руководителя муниципального унитарного предприятия;

8) сроки проведения работ по созданию муниципального унитарного предприятия;

9)должностное лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры создания муниципального унитарного предприятия.

2.4. Решение о создании муниципального унитарного предприятия принимается администрацией в виде постановления. Устав муниципального унитарного предприятия утверждается администрацией.

2.5. Руководитель создаваемого муниципального унитарного предприятия в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством, обеспечивает государственную регистрацию юридического лица и постановку его на учет в налоговом органе.

2.6. Руководитель муниципального унитарного предприятия в трехдневный срок со дня получения в уполномоченных органах документов, свидетельствующих о государственной регистрации юридического лица и о его постановке на учет в налоговом органе обязан представить копии указанных документов в администрацию.

3. Порядок принятия решения о реорганизации муниципального унитарного предприятия

3.1. Реорганизация муниципального унитарных предприятий осуществляется в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

Инициаторами реорганизации унитарного предприятия (учреждения) выступают:

а) представительный орган муниципального образования;

б) глава муниципального образования.

3.2. Для реорганизации муниципального унитарного предприятия инициатор его реорганизации направляет в администрацию письменное обращение, в котором излагает целесообразность и обоснование необходимости проведения реорганизации муниципального унитарного предприятия. В случае, когда инициатором реорганизации муниципального унитарного предприятия является Совет, к обращению прилагается решение Совета, содержащее указание на необходимость реорганизации муниципального унитарного предприятия.

3.3. Администрация в течение 30 дней со дня поступления рассматривает указанное обращение и прилагаемые к нему материалы. При необходимости администрация запрашивает дополнительные сведения и документы у других органов местного самоуправления и организаций.

3.4. По результатам рассмотрения обращения администрация в течение 30 дней готовит проект решения о реорганизации муниципального унитарного предприятия.

В проекте решения указываются:

1) форма реорганизации муниципального унитарного предприятия;

2) полные наименования и места нахождения создаваемых в ходе реорганизации юридических лиц;

3) цели и виды деятельности создаваемых в ходе реорганизации юридических лиц;

4) информация о правопреемстве в случае реорганизации в форме разделения или выделения;

5) срок проведения реорганизации муниципального унитарного предприятия;

6) должностное лицо, на которое возлагается контроль за проведением реорганизации муниципального унитарного предприятия.

3.5. Решение о реорганизации муниципального унитарного предприятия принимается администрацией в виде постановления.

3.6. Переход прав и обязанностей от одного муниципального унитарного предприятия к другому (присоединение) или вновь возникшему юридическому лицу (слияние, преобразование) оформляется передаточным актом. При разделении и выделении из муниципального унитарного предприятия все права и обязанности переходят к муниципальным унитарным предприятиям, созданным в результате разделения и выделения в соответствии с разделительным балансом.

3.7. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются администрацией. К передаточному акту и разделительному балансу муниципального унитарного предприятия прилагаются инвентаризационные описи имущества и финансовых обязательств.

3.8. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации юридических лиц, прекращения деятельности муниципальных унитарных предприятий, а также государственная регистрация вносимых в уставы муниципальных унитарных предприятий изменений и (или) дополнений осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

3.9. Руководители реорганизуемых муниципальных унитарных предприятий в трехдневный срок со дня получения свидетельств о внесении записей в Единый государственный реестр юридических лиц обязаны представлять их копии в администрацию.

4. Порядок принятия решения о ликвидации муниципального унитарного предприятия

4.1. Ликвидация муниципальных унитарных предприятий влечет их прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

4.2. Инициаторами ликвидации выступают:

а) представительный орган муниципального образования;

б) глава муниципального образования;

в) руководитель муниципального унитарного предприятия.

4.3. Для ликвидации муниципального унитарного предприятия инициатор его ликвидации направляет в администрацию письменное обращение, в котором излагает целесообразность и обоснование необходимости осуществления ликвидации.

4.4. Администрация в течение 30 дней со дня поступления рассматривает указанное обращение и прилагаемые к нему материалы. При необходимости администрация запрашивает дополнительные сведения и документы у других органов местного самоуправления и организаций.

4.5. По результатам рассмотрения обращения либо на основании решения суда о ликвидации муниципального унитарного предприятия администрация в течение 30 дней готовит проект решения о ликвидации муниципального унитарного предприятия. Проект решения должен содержать:

1) решение о ликвидации муниципального унитарного предприятия;

2) состав ликвидационной комиссии;

3) срок проведения ликвидации муниципального унитарного предприятия;

4) должностное лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры ликвидации муниципального унитарного предприятия.

4.6. Решение о ликвидации муниципального унитарного предприятия принимается администрацией в виде постановления.

4.7. С момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о принятии решения о формировании ликвидационной комиссии муниципального унитарного предприятия все полномочия по управлению делами ликвидируемого муниципального унитарного предприятия переходят к ликвидационной комиссии. От имени ликвидируемого муниципального унитарного предприятия в отношениях со всеми органами и организациями выступает председатель ликвидационной комиссии.

4.8. Ликвидационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с ликвидацией муниципального унитарного предприятия.

4.9. Промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы ликвидируемого муниципального унитарного предприятия утверждаются администрацией.

4.10. Если при проведении ликвидации муниципального унитарного предприятия установлена невозможность удовлетворения требований его кредиторов в полном объеме, ликвидационная комиссия муниципального унитарного предприятия в срок не позднее одного месяца с момента установления обязательств перед кредиторами принимает решение об обращении в Арбитражный суд с заявлением о признании данного муниципального унитарного предприятия несостоятельным (банкротом).

4.11. Ликвидация муниципального унитарного предприятия считается завершенной, а муниципальное унитарное предприятие прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

4.12. Председатель ликвидационной комиссии в трехдневный срок со дня получения в регистрирующем органе свидетельства о внесении записи о ликвидации муниципального унитарного предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц обязан представлять его копию в администрацию.

Дата создания: 09-11-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *