Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Тамбовская область, Гавриловский район, с. 2-Гавриловка, ул. Пионерская, д.28
Телефон:
8(47551)
3-20-90
Телефон: 8(47551) 3-20-90
Бухгалтерия: 8(47551) 3-20-90
Факс: 8(47551) 3-20-90
Скрыть

О создании муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 год


40.3 Кб
скачать

33-р от 12.07.2017

Приложения




АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВСКОГО 2-ГО СЕЛЬСОВЕТА
ГАВРИЛОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
12.07.2017 с. Гавриловка 2-я № 33-р

О создании муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 год

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» и приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 №691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы»
1.Создать муниципальную инвентаризационную комиссию по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, территорий муниципального образования Гавриловский 2-й сельсовет в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 год.
2. Утвердить Положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, территорий муниципального образования Гавриловский 2-й сельсовет в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
3.Утвердить состав муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, территорий муниципального образования Гавриловский 2-й сельсовет в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

Глава сельсовета С.И. Родионов

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к распоряжению администрации сельсовета
от 12.07.2017 N 33-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, территорий муниципального образования Гавриловский 2-й сельсовет в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы

I. Общие положения
1.1.Настоящее Положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, территорий муниципального образования Гавриловский 2-й сельсовет в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы (далее - Положение) определяет компетенцию, порядок формирования и деятельность муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, территорий муниципального образования Гавриловский 2-й сельсовет в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы (далее - инвентаризационная комиссия).

1.2.Инвентаризационная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при Администрации Гавриловского 2-го сельсовета для проверки фактического наличия имущества, учета, картографирования, определения и оценки текущего (качественного и количественного) состояния дворовых и общественных территорий, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий.

1.3.В своей деятельности инвентаризационная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами области и муниципального образования, а также настоящим Положением.

II. Порядок формирования состава муниципальной инвентаризационной комиссии

2.1. Муниципальная комиссия формируется из представителей Администрации муниципального образования Гавриловский 2-й сельсовет, депутатов Гавриловского 2-го сельсовета, представителей управляющих организаций, обслуживающий МКД на территории Гавриловского 2-го сельсовета.

2.2. Состав муниципальной комиссии формируется в количестве не менее 3 членов и утверждается распоряжением Администрации сельсовета.

2.3.Муниципальная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов муниципальной комиссии.

2.4.Члены инвентаризационной комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.

III. Основные задачи и функции инвентаризационной комиссии

3.1.Основными задачами инвентаризационной комиссии являются:

а) организация и проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий в соответствии с графиком, утверждаемым председателем Комиссии и устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий и оформления паспортов благоустройства дворовых, общественных территорий до 1 октября 2017 года (далее – график);
б) обеспечение актуализации данных организаций, осуществляющих полномочия в области управления МКД, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, социальной защиты населения с информацией о земельных участках многоквартирных домов (далее - МКД), объектах благоустройства, гражданах, являющихся инвалидами и проживающих в соответствующих МКД;
в) повышение эффективности деятельности в сфере благоустройства;
д) осуществление контроля за реализацией решений инвентаризационной комиссии.

3.2. Инвентаризационная комиссия для выполнения возложенных на нее основных задач выполняет следующие функции:

а) осуществляет инвентаризацию путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства;
б) организует инвентаризацию дворовой территории в отношении МКД, расположенного на территории муниципального образования, при условии, что МКД не включен в Градостроительный план, государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД, за счет средств федерального, окружного или местных бюджетов;
в) по результатам инвентаризации дворовой территории составляет паспорт благоустройства дворовой территории по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
г) организует инвентаризацию общественной территории, расположенной на территории муниципального образования, в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования;
д) по результатам инвентаризации общественной территории составляет паспорт благоустройства общественной территории по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
е) обеспечивает актуализацию паспортов дворовой территории в период 2018 - 2022 годов;
ж) осуществляет иные функции во исполнение возложенных на инвентаризационную комиссию основных задач.
IV. Организация деятельности инвентаризационной комиссии
4.1. Основной формой деятельности инвентаризационной комиссии является заседание.

4.2. Заседания инвентаризационной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

4.3. Заседание инвентаризационной комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа ее членов. Заседание инвентаризационной комиссии ведет председатель или по его поручению заместитель председателя инвентаризационной комиссии.

4.4. Результатом инвентаризации является протокол, который подписывается председателем инвентаризационной комиссии и секретарем, после чего рассматриваются и принимаются общественной комиссией, созданной в муниципальном образовании для организации общественного обсуждения проектов муниципальной программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке (далее - Общественная комиссия).
В 2017 году результаты инвентаризации вместе с протоколом заседания инвентаризационной комиссии о результатах инвентаризации представляются в уполномоченный орган до 1 октября 2017 года:
- по дворовым территориям по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
- по общественным территориям по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению

4.5. Председатель инвентаризационной комиссии:
а) представляет инвентаризационную комиссию в органах государственной власти субъекта, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;
б) определяет приоритетные направления деятельности инвентаризационной комиссии, организует работу инвентаризационной комиссии и председательствует на ее заседаниях;
в) подписывает протоколы заседаний и другие документы инвентаризационной комиссии;
г) формирует при участии членов инвентаризационной комиссии и утверждает план работы, повестку заседания инвентаризационной комиссии и состав иных лиц, приглашаемых на заседание инвентаризационной комиссии;
д) решает иные вопросы в установленной сфере деятельности инвентаризационной комиссии.
В случае отсутствия председателя инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя инвентаризационной комиссии.

4.6. Секретарь инвентаризационной комиссии:

а) готовит проект повестки дня заседания инвентаризационной комиссии и проект протокола заседания инвентаризационной комиссии;
б) организует текущую деятельность инвентаризационной комиссии и координирует деятельность ее членов;
в) информирует членов инвентаризационной комиссии о времени, месте и повестке дня заседания инвентаризационной комиссии не позднее 3 рабочих дней до ее заседания, а также об утвержденных планах работы инвентаризационной комиссии;
г) обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов к заседаниям инвентаризационной комиссии по вопросам, включенным в повестку дня инвентаризационной комиссии;
д) осуществляет контроль за исполнением протокольных решений инвентаризационной комиссии;
е) решает иные вопросы по поручению инвентаризационной комиссии;
ж) составляет и регистрирует паспорта благоустройства дворовой, общественной территории осуществляется секретарем Комиссии.
В случае отсутствия секретаря инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет один из членов инвентаризационной комиссии по поручению председателя инвентаризационной комиссии, а в его отсутствие - по поручениям заместителя председателя инвентаризационной комиссии.

4.7. Члены инвентаризационной комиссии:

а) участвуют в мероприятиях, проводимых инвентаризационной комиссией, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
б) вносят предложения по формированию повестки дня заседаний инвентаризационной комиссии;
в) высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов на заседании инвентаризационной комиссии;
г) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании на заседании инвентаризационной комиссии.

4.8. По приглашению инвентаризационной комиссии при осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД и иные лица по согласованию с председателем комиссии.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 02-10-2017
Дата последнего изменения: 02-10-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *